В Копях Мории в игру вводится набор из специального эпического сета для 58-60 уровней. 4 части этого сета игроки смогут получить, проходя 6 инстансов Мории: Великая Лестница, Кузницы Кхазад-Дума, Фил Гашан, Шестнадцатый Зал, Скамфил и Темные Туннели. Особенность этих 6 инстансов заключается в том, что теперь каждый из них можно пройти в двух режимах - нормальном и усложненном. Условия переключения режима разные для каждого инстанса и определяются в процессе прохождения. Лишь запустив инстанс в усложненном режиме игроки могут надеяться на выпадение бартерных предметов на части сета. Кроме 4 частей сета, в усложненном режиме падают также предметы на 2 заменяющие части этого сета.
Однако это не главный вызов в Мории: разработчики предоставляют игрокам возможность сразиться с ужасным Смотрителем в его подводном логове. К сожалению, этот уникальный босс заставляет всех трястись от ужаса - он наносит эффект в 15 единиц ужаса. Чтобы скомпенсировать этот дебафф, игроки должны использовать токен на +5 надежды, а также быть одеты в 4 части эпического сета, добываемого из инстансов Мории, а также в заменяющие 2 части. Каждая часть такого обмундирования позволяет игроку убрать эффект 6 единиц ужаса. Если вам удастся победить Смотрителя, то вы сможете получить недостающие 2 части эпического сета, которые добавят вам еще 40 единиц параметра Radiance. Таким образом, одетые в полный сет вы сможете противостоять 8 единицам ужаса, не используя токен.
Теперь спойлер: как проходить основные 6 инстов? "Итак, в первом инсте, Grand Stair. Из противников - урук-хай, гоблины и орки 57-58. Hard Mode включается, если "активировать" специального босса в течении 10 минут после убийства первого и не убивать The Devoted (противный мелкий гоблин), появляющегося в этом режиме около главгада. Первый босс требует или капитана, или своевременного снятия фира банками 60 уровня. С последним боссом придется побегать кругами по его комнате, ибо он переодически выплескивает на танка лужи огня и стоять просто неаодном месте становится очень вредно для морального духа. Падают токены на ботинки из "нормального" и "рейдового" сетов.
Второй инстанс, The Forges of Khazad-Dum, уже гораздо интереснее. Сражаться придется с "огненными" орками, урук-хаями, троллями и гоблинами 58-59. Hard Mode включается, если cагрить последнего босса в течении 30 минут и убить его не позднее чем за 40 минут после убийства первого. На первом боссе придется заняться аддами и не попадать в огонь вокруг, на втором - отнести и взорвать 6 бочек с "black powder" к каждому из выходов с его этажа. Как только вы вступаете на его платформу, нужно отправить одного (или несколько) человек таскать эти бочки, остальные должны следить, что бы ему (им) не мешали набегающие орки. Когда вы отнесете первые 3 бочки к пещерам (они там взрываются, заваливая выходы), босс пошлет сражаться вместо себя 2х троллей (в корни/стан/гоняйте их, ибо пока босс жив - убить эту сладкую парочку не удасться, да и не нужно). После того, как вы взорвете все 6 проходов, босс спрыгнет с платформы и станет доступен для выбивания из него излишней морали. Единственное - не стоит давать ему присоединится к троллям (все отлечатся), и желательно клоббить его после слов,когда он предлагает вам оценить силу своего черного порошка. Так же не советую стоять на рельсах, когда по ним пробегает тяжело нагруженный тролль :-) Третий босс - как бы репетиция последнего, придется следить за тем, что бы не попадать в струи огня от доменных печей, ну и с последним боссом в конце придется побегать по часовой стрелке вокруг кузни, иначе сгоришь. С мобов падают бурдюки с водой, которыми можно снимать огненные DoT'ы. В награду падают токены на "сетовую" рубашку и на "обычные" рубашку и шлем.
Третий инстанс, Fil Gashan, вообще незаурядный. Боссов всего 3, но орков тьма-тьмущая (60 уровень). Hard Mode заключается в прохождении инста без того, что бы убить более 2х часовых (один убивается и так, по сценарию). Для этого всей группе придется сначала добыть униформы старших по караулу (для первого этажа) и лейтенантов (для второго и третьего этажей), а затем, переодевшись, обмануть охрану (камуфляж активен 5 минут, CD на повторное использование нет, но в бою одеть нельзя). Часовые более настороженны чем остальные орки, так что пробегайте мимо них без задержек и только по одному. Самого первого часового можно дистрактнуть, после чего спокойно пульнуть гуляющих орков мимо него ко входу. Обязательно прибежит один из старших по караулу, с которого и выпадает первый сверток с его обмундированием. Человек, взявший его себе, переодевается и в ищет по этажу сундуки со следующими свертками, которые и приносит товарищам. Переодевшись, 2-3 человека идут в самый западный зал, куда и притаскивают для убиения остальных старших по караулу. После того, как камуфляж есть у всех, можно переодеться и спокойно пройти в столовую - где в итоге сразится с шеф-поваром (первый босс), который поначалу примет вас за солдат-разгильдяев. После убийства первого босса открываются двери, пройдя в которые вы получите скриптовую сценку с активацией сигнализации, после чего прибежит группа орков во главе с лейтенантом. После их убийства вы получите один комплект обмундирования лейтенанта и еще более настороженных орков на втором этаже, так что костюмы с первого этажа вам на втором и третьем уже не помогут. Человек, который получит этот первый сверток с лейтенантской броней, пробегает наверх и ищет сундуки + приводит к своим товарищам внизу лейтенантов на убой. После того, как все 6 комплектов обмундирования полученны, поднимайтесь на второй этаж ко второму боссу. Второй босс сначала попробует на вас свои отравленные лезвия, а потом и огненный топор, вешающий очень неплохой DoT. Включает ауру (30 сек.) на возврат 200% melee-урона, очень больно - так что в это время бегаем с ним кругами. Под конец пошлет на вас своих 2х лейтенантов, их желательно в корни и вообще не давать им собираться вместе (к стану они имунны). Третий босс интересен тем, что в исходном состоянии вообще иммунен к урону. Придется сначала поджарить его в его непробиваемой броне, и под конец он ее скинет, после чего убивается легче легкого. Рецепт приготовления поджаренного генерала следующий: - сначала ждем, пока его лучник не поставит ловушку (красный круг на полу). Потом, не попадая в эту ловушку сами, заманиваем туда босса. DPSим пока урон проходит. Повторяем. После этого активируется и второй адд (огненный орк, который делает на вас firebreath), и тут начинается самое интересное: - прежде всего, убиваем этого огнедышашего орка рядом с боссом. И вы, и босс обливаетесь легковоспламенимым маслом. После этого немедленно (за 30 секунд) необходимо подвести босса к ловушке его адда-лучника (она активна только 1 минуту, надо внимательно следить за временем и убивать огненного орка в нужный момент), причем необходимо не попасть в нее самим и вообще не стоять рядом. После двух таких поджариваний босс не выдерживает и скидывает свою броню, после чего становится легкой добычей. Огненные DoT'ы можно снимать подбежав к струям воды справа и слева от центра его комнаты. Мобы в этом инсте могут проводить на вас комбо-удары (warband manevours)! Совсем как крипы Будьте готовы, сбивайте им это счастье. В награду падают токены на "сетовые" перчатки и токены на "обычные" плечи, штаны и перчатки.
Четвертый инстанс, The Sixteenth Hall, разделен (по мере того, как вы спускаетесь вниз по уровням) на 3 большие зоны и очень густо заселен мобами 60го уровня, так что осторожнее с "дерганьем" мобов. Кроме того, куча противников имунна к станам, так что не особо рассчитывайте на СС. В первой части вам встретятся большие группы "нормальных" орков, эта часть оканчивается первым боссом. Во второй вы будете сражаться с "зараженными" орками "globsnaga" (второй босс в конце на десерт), ну а в третьей пройдете через области с насекомыми "grodbog". Hard Mode заключается в том, что бы убить последнего босса, The Lost One, без того, что бы убить хотя бы одного из маленьких жучков рядом (т.е. вообще никакого АоЕ). Рекомендую к этому инсту очень хороший acid mitigation (у меня с 3х частей "обычного" и 3х частей "рейдового" сета этот показатель в районе 32%), а так же прихватить с собой лор-мастера. Аккуратнее с дверями в комнаты боссов, они закрываются с началом боя! Первый босс с 2я аддами сильно болен и стремится поделиться этой болезнью с вами, постоянно кашляя ядовитыми испарениями и отхаркивая лужи слизи, приговаривая "share my pain!". Поскольку его слуги постоянно пробуют его вылечить, придется первое время заняться ими, гоняя босса по зале и стараясь не приближаться ни к нему, ни к лужам его слизи. После убийства аддов можно заняться и боссом, но при этом постоянно находясь в движении и смотря под ноги. Для того, что бы пройти ко второму боссу, необходимо зачистить 2 небольшие залы с globsnaga и повернуть в них колеса. Задача не такая уж и тривиальная, ибо мобов в комнатах очень много, к станам они имунны (в корни их!) и бросаться предпочитают всей толпой сразу. Второй босс очень любит лечиться и взрывать грибы в своей комнате (а там их много!), стараясь отбросить вас от себя. К нему время от времени подбегают "живые бомбы". Клоб в помощь, а так ничего особенного. Для того, что бы добраться к третьему боссу, необходимо убить всех королев grodbog по пути, иначе они издалека будут посылать на вас толпы жучков. Осторожнее, они толкаются на приличное расстояние! Третий босс после патча, стал одним из самых сложных в игре. По краям его зала растут такие хорошо заметные красные грибы, так вот к ним ни в коем случае приближаться не советую - получите неслабый дебафф, замедляющий скорость перевижения и атаки. Так что если вы собираетесь гонять босса по комнате кругами, то необходимо отрядить чампа или охотника эти грибы уничтожать (к сожалению, они появляются снова). Если вы в hard mode, то вам придется найти способ (никакого АоЕ!) разобраться как с мелкими жучками, которых призовет босс (теперь это не клоббится), так и с 3 элитными орками, прибегающими в течении боя. В награду падают токен на плечи-"заглушку"c radiance и токены на "обычные" ("составной" сет из двух частей по 3) плечи и шлем.
Пятый инстанс, Skumfil, так же разделен на 3 зоны - зона "направо", где находятся жуки grodbog, зона "налево", где правят бал kergrim и их спутники caweclaws, и наконец, зона "hard mode" (спуск прямо посередине), где вашими противниками будут пауки. Вся эта живность 60-61 уровней, так что рассчитывайте свои силы. Вход в зону пауков первоначально закрыт, доступ туда открывается после собирания 2х ингридиентов с последних боссов в каждой из верхних зон. Достаточно убить любого из этих боссов и стартовать соответствующий квест с выпавшего предмета, а после того как оба верхних босса убиты, сдать квест в Shadowed Refuge и получить ключ. Учтите, что за один заход оба крыла пройти не удасться, инст придется рестартовать. Сам Hard Mode заключается "просто" в убийстве королевы пауков внизу. Однако это "просто" на деле оборачивается тем, что к этой королеве придется пробиваться через полчища элитных пауков и пауков элит-мастеров, которые к тому же респанятся со скоростью, которая практически равна скорости убийства их очередной группы. Сама королева пауков не только призывает к себе на помощь порядочное количество мелочи, но и примерно на 30К начинает разбрызгивать везде лужи кислоты, убивающей за считанные секунды. Рекомендуется встать в маленькой пещерке неподалеку (туда она зайти не может и, соответственно, кислоты там не будет) и выставить вперед одного бойца. Этому смельчаку и придется ее танковать, стараясь не попадать и вовремя убегать из луж кислоты. Опять же, рекомендую к этому инсту (особенно для hard mode) очень хороший acid mitigation В награду падают токен на "сетовые" штаны и токены на "обычные" ("составной" сет из двух частей по 3) ботинки.
Итак, последний (и самый сложный) инстанс в Мории - Dark Delvings. Инстанс короткий (на полчаса), но бои с боссами (их всего 3) достаточно сложны. Рекомендую как хороший acid, так и shadow defence, особенно для последнего босса. Дизайн инста - квадратный коридор, двигаться надо по его периметру справа налево. Из противников - 60 и 61 уровня nameless (разных видов), shadow-eaters, darklings и люминесцентные червяки, внезапно падающие с потолка (причем тут же обездвиживающие всю группу). Инстанс примечателен тем, что, пока вы в нем находитесь, на вас постоянно будет дебафф в -50% к скорости передвижения и всем атакам. Только находясь около рунных камней (периодически попадающихся в коридоре) этот дебафф спадает, так что старайтесь драться на свету. Hard Mode заключается как раз в том, что бы убить последнего босса не зажигая похожего на них специального светильника в его зале. Первый босс достаточно легко убивается прямо у двери, через которую вы попадаете в его зал, а вот второй босс может доставить кучу неприятностей неподготовленной группе. Прямо в начале боя он гасит один или несколько камней вокруг себя и суммонит аддов. Всего может быть 4 волны аддов - 6 простых дарклингов; 3 сигнатурных Overseer; 2 элитных Dark Maws или один элитмастер World Eater. В соответствии с тем, каких аддов он вызвал, сам босс получает бафф на -100% melee damage; -100% range damage; - 100% tactical damage; -20% to all и возможность лечить себя и World Eater'а. Ключ к победе заключается в прерываниях кастов, корнях лор-мастера, снятии corruptions и правильном подборе тактики действия в зависимости от того, каких аддов вы получили. Последний босс в самом сложном инсте должен быть проблемным, и он такой и есть Прежде всего, активируйте камень у входа в его зал и дождитесь, пока с вас спадет его дебафф на +100% урона. Затем, во время боя, постарайтесь не стоять у него по бокам, иначе при раскидывании им противников вы рискуете оказаться в теплой компании аддов. Ключ к бою - прерывание его кастов и внимательное наблюдение за баффами босса - он любит в течении 30 секунд отражать назад 75% нанесенного ему урона в виде shadow damage, так что на это время или в корни его, или уж бегайте, насколько это возможно с дебафом на 50% скорости. В награду падают токен на шлем-"заглушку"c radiance и токены на "обычные" ("составной" сет из двух частей по 3) рубашку, перчатки и штаны.
|