Вход в инстанс находится рядом с Фил Гашаном и кузнями. Рядом вы также найдете двух квестеров с 4 квестами. Если вы успели завершить квест Халдира на помощь гномам в двух инстах на 3 человека, то он вам даст еще квест - на Залы Крафтинга :) Сам инстанс напоминает сильно 16ый зал, такой же длинный и битком набитый орками. Однако он разделен на манер 1.15.12 инстанса на 3 части - 3 подинстанса.
Первый подинстанс - вы должны пройти несколько комнат с элитными орками. Орки довольны простые, но вешают раны и яды, и их достаточно много. После истребления всех орков в комнате, открываются ворота в следующую комнату. Рано или поздно вы приходите к первому боссу. Комната босса поделена на 4 квадрата - синий, зеленый, красный и желтый. По центру стоит столб, вокруг него ходит орк по кличке Амбал :) Когда вы агрите босса, появляются два адда, они выносят довольно быстро, желательно сразу их прерывать касты. Босс набирает баффы, стоя на одном цвете. Синий - бонус к удаленному урону, Зеленый - бонус к тактическому урону. Красный - бонус к ближнему урону. Желтый не смотрел еще, но вероятно всего это отхил босса. Как только босс набирает слишком много баффов (больше 6) он начинает ваншотить группу. Смысл драки - набираем на одном цвете 4 баффа и переходим на другой - снова спавнятся адды, но босс теряет старые баффы и начинает набирать новые. Если у вас в группе исключительно мощное дпс, возможно вам удастся даже убить его до перехода на другой цвет. Один раз мы так сделали: стартовали на голубом поле, быстро убили аддов и смогли задпсить его на голубом поле, правда удаленщикам пришлось перейти на ближний бой. После его смерти лутаете сундук и входите в следующий инстанс.
Второй подинстанс - реально напоминает 1.15.12 - под ногами лава и выходите по пещерам и мостам через нее. По пути валите орков. Второй босс - находится в комнате, поделенной на небольшие квадраты. Он не имеет аддов, но имеет привычку вешать огненные раны и зажигать некоторые квадраты. Внимание: с таких квадратов нужно убегать как можно быстрее - стоять на нем нельзя - получите инстакилл. Босс выносится очень быстро, если не попасть под инстакилл. Убиваете, лутаете и идет в третий инстанс.
Третий подинстанс - вы находитесь в просторной комнате. В ней гуляют штук 5-6 орков, чистите их. Далее - у входа есть мост, выход закрыт дверью. В комнате находятся кузничные меха - 4 штуки. Они неактивные, но рядом с каждым есть рычаг. Теперь есть две стратегии. Существует вероятность заюзать эксплойт: минка уходит в 2 инстанс назад. 4 человека юзают рычаги одновременно, если это удастся, то дверь откроется, вы получите пачку орков, помрете на них, минка вас воскресит потом и все в шоколаде. Но, увы, это не всегда работает. Проще всего - крутить рычаг за рычагом. После каждого поворота появляются орки, бегущие с входа в инстанс. Расправляетесь с ними и дергаете следующий рычаг. Когда все кузничные мехи заработают, дверь откроется.
Финальный босс. Босс представляет собой урука, стоящего рядом с большими кузнями. В комнате есть 4 закрытые двери - у входа в комнату слева и справа и в конце комнаты слева и справа. Стратегия: 4 человека ставятся у дверей. Один человек должен танковать босса - крайне желательно, чтобы это был чемп или варден. Босс кастует самохил и урон тьмой по группе. Минка стоит посередине комнаты и хилит ВСЕХ, так как идет AOE по всей комнате. Переодически из каждой двери будет выползать по 1 орку. Ваша задача - не дать им подбежать к боссу. Если не справитесь - вы проиграете хардмод. Как только орк спавнится - человек у двери его должен быстро дпсить. В интервалы между орками дпс по боссу. Танк прерывает босса на автомате. При такой стратегии босс выносится за пару минут. В награду два сундука - сундука с кристаллами на +15 радианса и сундук хардмода - с вкусным шмотом и трофеем в дом :)
за выполнение всех деяний в инстансе дается титул Master of the Anvil (Мастер Наковальни?)