Фил-Гашан. Расположен рядом с кузницей, на юго-западе Огненных глубин. Противники - обычные и элитные орки 60 уровня. В хард-моде выбивается монетка на сетовые перчатки. Рекомендации по подготовке - иметь хотя бы по десятку банок и мазей на лечение ран на человека, либо ХМа с панацеей. Условия хард-мода: нельзя убивать более двух орков-часовых. То есть, двух убить можно, трех - уже нельзя. Инст разделен на три этажа. На каждом этаже нужно убить по одному боссу.
1) Первый этаж. Входя в инст, мы оказываемся в коридоре, ведущем в первый зал. В зале прямо перед нами стоит первый орк-часовой, чуть дальше него ходят и стоят обычные орки. В бой не вступаем. Орка-часового "усыпляет" менестрель своим скиллом, который снижает на 75% радиус видимости. Будьте аккуратны, если орк срезистил этот скилл, он агрится на менестреля и поднимает тревогу, после чего на вас срываются все ближние орки. Этого часового нам убивать нельзя, поэтому лучше в таком случае всем выйти из инстанса и повторить попытку "усыпления". Если часовой "уснул", остальных орков можно сагрить (например, выстрелом охотника) и убить. Часовой при этом тихо кукует и в бой не вступает. Итак, убиваем орков из первого зала. В процессе убийства прибежит элитный орк-капитан, его тоже валим. С трупа капитана подбираем сверток с капитанской формой. Теперь начинается основная фишка этого инста - игры в переодевания. Тот, кто взял форму, одевает ее (просто использует предмет в инвентаре). Маскировка висит 5 минут, потом можно ее использовать повторно. Переодеться можно только вне боя. Любой прошедший по вам урон снимает маскировку. Ваша собственная атака или действие маскировку НЕ СНИМАЕТ. Пока вы в форме капитана, можете спокойно ходить мимо орков по всему первому этажу, однако, если некоторое время стоять близко перед каким-нибудь орком, они вас вычислят и нападут. Орки с пометкой "Бдительный орк" - а это часовые и капитаны - вычисляют вас гораздо быстрее, чем обычные орки, поэтому мимо них надо пробегать быстро и не задерживаясь.
На первом этаже в комнатах есть сундуки, где можно найти еще комплекты формы, также форму можно снять с других капитанов, разбросанных по этажу. Для этого капитана надо сагрить дистанционной атакой или криком и привести к своим товарищам на убой, главное, чтобы при этом не сагрились часовые. С сундуков и капитанов можно при желании набрать комплекты формы на всю группу. Однако, здесь описывается ускоренный вариант прохождения инста, при котором на первом этаже нам будет достаточно одного комплекта формы. Итак, кто-то один подобрал форму. Далее этот герой обходит уснувшего часового и идет вперед. После первого зала мы видим перекресток, на котором тусуется группка орков. Вправо и влево от перекрестка отходят проходы, по ним ходят туда-обратно два часовых - один в правом проходе, другой в левом. Следует дождаться, пока оба часовых отойдут от перекрестка, после чего агрим орков на перекрестке и тащим их к основной группе на убой. Если в процессе убоя по человеку в форме кто-нибудь попал и форма слетела, одеваем ее повторно и возвращаемся к перекрестку. На перекрестке идем прямо и упираемся в столовую, в которой тусуется нехилая толпа обедающих орков. Далее наш замаскированный герой заходит в столовку. Через некоторое время активируется скрипт, голос повара говорит - "Харе жрать, айда работать", и накушавшиеся орки начинают вяло тянуться к выходу из столовой. Потом они идут к перекрестку. Дойда до перекрестка, они бесследно растворяются в воздухе, видимо, кормежка впрок не пошла. Когда растворится последний из орков, двери в столовку закроются и начнется бой с поваром. Поскольку наша бригада удальцов все еще тусуется на входе, нам этого пока не надо.
Поэтому наш замаскированный герой дожидается, пока растворятся все уходящие из столовой орки, кроме одного-двух, и агрит последнего. Удобный способ задержать в столовке одного-двух орков - встать рядом с каким-нибудь. Тогда орк начинает на вас пялиться и вместе с остальными не идет. Когда все ушли, агрим его. Все остальные в это время обруливают первого усыпленного часового и бегут через перекресток в столовку. Следует подгадать момент перебежки так, чтобы часовые, патрулирующие проходы, были далеко. У нас подгадать момент помогал взломщик, который в инвизе сидел и мониторил перекресток. Если что-то пошло не так, и часовые все же сагрились, все, кроме героя в форме, выходят из инстанса. Герой в форме уходит в инвиз (если взлом), падает в шланг (если менестрель или хоббит), использует побег (если охотник) или умирает и возрождается на входе (если неудачнег). Из инста выходить ему нельзя, потому как форма пропадет и придется добывать ее заново. После чего все заходят обратно и процедура повторяется.
Итак, все собрались в столовой. Убиваем последнего столовского орка. Двери закрываются, к нам спрыгивает еще шесть орков. Трое вступают в бой, их убиваем, после этого в бой вступает первый босс - Повар Врар. Да, сковородкой нас в этой игре еще не били...Босс ничего сложного из себя не представляет, через некоторое время в бой вступают три оставшихся орка, но это ему не поможет. Босс помер, сундук обшарен. Теперь, если у нас в группе есть рыцарь, которому нужен классовый квест, пора его выполнить. Рыцарь активирует какую-то фиговину в столовой, и на нас начинают переть орки из двух выходов - с того, в который мы вошли, и в открывшуюся дверь на противоположной стороне. Мы их валим и валим, а орки прут и прут. В общем, экшен. Следите за лучниками, они появляются по две штуки с каждой стороны и очень любят фокусироваться на менестреле. Контроль и "слепая ярость" взломщика вам в помощь. Наконец, орки кончились, квест засчитался, можно идти дальше. Топаем в открывшийся проход. В конце его будет калитка, за ней орк-часовой. Смотрим сценку инструктажа, по ее итогам понимаем, что на втором этаже капитанская форма уже никого не обманет. Подходим к часовому, он нас засекает, подымает тревогу и вступает в бой. На помощь прибегает пачка орков во главе с лейтенантом - мощным урюком на 57к. Урюк непростой, любит проводить на нас комбы. О начале комбы сигналит воплем - "Приготовиться к маневру". Лучше ему это счастье прерывать. Убиваем всех, часового в том числе. Это у нас будет первый убитый часовой из двух разрешенных. С тела лейтенанта поднимаем лейтенантскую форму. Форму даем менестрелю. Тот переодевается и топает на второй этаж. Остальные до поры остаются внизу.
2) Второй этаж. Возле лестничной площадки на втором этаже тусуется пачка орков и патрулирующий часовой. Часового менестрель может попробовать усыпить, но у нас это почему-то проходит один раз из трех где-то. Поэтому особо не заморачиваемся, проще его сагрить и убить. Итак, агрим часового и тащим вниз к товарищам. До кучи прибегает еще пачка орков, всех убиваем. Это у нас второй убитый часовой, все, лимит исчерпан. Теперь всей группой поднимаемся наверх, туда, где ходили только что убитые нами орки. От лестничной площадки идут два коридора, длинный и короткий. Идем в короткий. Сворачиваем за угол, выходим в длинный коридор. Там будет немного обычных орков (не часовых), их валим. В конце коридора будут двери. За дверьми продолжение коридора. По коридору туда-сюда ходит часовой. Перед дальнейшими действиями ждем, когда часовой уйдет за угол. После этого выдергиваем стоящих в коридоре орков и убиваем их. По правой стороне коридора будет открытая дверь, за которой комната, где стоит второй босс и пара его лейтенантов. Дожидаемся, пока часовой уйдет за угол, и всем отрядом быстро забегаем в комнату.
Босс просыпается, двери закрываются, и начинается бой. Сначала босс дерется один. Когда у него остается примерно 50к или чуть меньше, он включает на 30 сек ауру, возвращающую 200% урона. Обозначается розовым значком в строке баффов. В это время не бьем его, ждем, пока аура спадет. Когда босс добит до половины здоровья, в бой вступает пара лейтенантов. Лейтенанты иммунны к любому контролю, и очень любят использовать комбы. Вешайте на каждого по воителю или взломщику, чтобы прерывать им запуск маневров. Остальные валят босса, потом валим лейтенантов. С лейтенантов снимаем еще два комплекта формы. Далее возможны варианты. Если мы сильно спешим, и те, кому не досталось формы, не против разик помереть, возвращаемся к лестнице и идем на третий этаж. Если же помирать не хотим, придется найти недостающие комплекты формы. Если в группе есть взломщик, для него форму искать не надо Те, кому досталась форма, идут осматривать соседние комнаты. В них могут быть сундуки с формой, либо лейтенанты. Если в сундуках необходимого количества формы не нашли, придется убить одного-двух лейтенантов. Для этого их аккуратно агрим дистанционной атакой, желательно, чтобы часовых рядом не было в этот момент. Приводим к основной группе, валим, раздеваем. Если что-то пошло не так и на нас сагрились часовые, те, у кого формы нету, выходят из группы, остальным придется помирать/уходить в инвиз/прикидываться мертвым. Итак, через 5-10 минут у нас вся группа одета. Возвращаемся к лестнице, идем на третий этаж.
3) На третьем этаже у нас прямой проход к комнате финального босса. По дороге стоит куча орков-часовых. Если у нас все переодеты, просто пробегаем цепочкой до входа в комнату босса. Если одеты не все, сначала бегут неодетые смертнички. Добегают до порога комнаты босса, и, не заходя внутрь, помирают и лежат там. Счастливые обладатели формы ждут, пока кипеш успокоится. После этого пробегают туда же, менестрель поднимает павших. Баффаемся, кушаем еду, все дела, заходим внутрь и начинаем бой. Помимо босса, будут два адда - лучник по кличке Клык и рукопашник по кличке Кулак. Адды не контролятся. Сначала в бой вступает только лучник. Он периодически ставит ловушку, висящую минуту. В ловушку попадать не надо Собственно босс, генерал Талуг, изначально почти неуязвим. У нас лучника держал страж, а босса агрил на себя охотник и весь бой его таскал. В доспехах босс бегает медленно, так что никаких проблем с этим не было. Итак, сначала надо два раза заманить босса в ловушку лучника. Тогда он жалуется, что ему мешают доспехи, и по нему некоторое время проходит урон. Бьем. Через некоторое время в бой вступает Кулак. Бьем кулака, доводим его примерно до 500-1000 хп. Страж по-прежнему держит лучника, охотник таскает босса. Когда у Кулака остается мало-мало здоровья, подтаскиваем его близко к боссу, дожидаемся появления свежей ловушки от лучника и убиваем Кулака. Он взрывается и обливает босса и всех, кто рядом, маслом. Теперь затаскиваем босса в ловушку. Кулак возрождается, повторяем процедуру еще раз. После второго раза босс скидывает доспехи, и с удивительным проворством кидается в бой. Добиваем босса, добиваем аддов. Победа, делим добычу. Да, по ходу боя лучник и Кулак периодически любят бить по случайной цели на 3 с лишним тыщи урона. Следите, когда они начинают что-нибудь орать, и нещадно прерывайте их. Босс до снятия доспехов иммунен к комбам, адды, однако, не иммунны. Поэтому, если надо полечиться или там маны подлить, можно пустить комбу на аддах.
Также босс и адды вешают нехилые огненные раны, снимайте банками и мазями. Когда добыча враги убиты и добыча поделена, при желании можно зачистить инст или просто погулять переодетыми и собрать разбросанные предметы для квестов и деяний.
Источник: http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=9124 |